Эффективная система взаимодействия, налаженная между заказчиком и исполнителем, позволит Вам быть в курсе происходящего. Осуществление оперативной двусторонней связи между заказчиком и исполнителем – крайне важный момент для успешной реализации проекта. Конечно, можно устраивать постоянные встречи и вести телефонные переговоры, организовывать встречи по поводу каждого изменения утомительно. Представьте 30-40 встреч в течение времени разработки.
Решить проблему мы предлагаем следующими способами:
- Создать общее интерактивное пространство, т.е заказчик сможет отследить все изменения, посмотреть дизайн через Интернет. Это позволит Вам в реальном времени осуществлять контроль над проектом.
- Устраивать регулярные (например, еженедельные) встречи. И в ходе таких встреч, как согласовывать работы, так и обсуждать изменения. Такой способ контроля поможет Вам контролировать работы, но несомненно увеличит сроки проекта в целом, поскольку темпы принятия решений по оперативным вопросам будут снижены.
- Назначить ответственного за решения оперативных вопросов, представляющего интересы вашей компании. Этот сотрудник должен будет контролировать проводимые работы, встречаться с исполнителем. Он должен занимать достаточно высокую должность в вашей фирме, чтобы принимать решения в кризисных ситуациях и брать на себя ответственность за них. Сам по себе этот вариант достаточно хорош, но в большинстве случаев вы не сможете оторвать от производственного процесса сотрудника со столь высоким статусом.
Таким образом, мы рекомендуем Вам выбрать смешанный тип контроля выполнения каждого из этапов по разработке интернет-сайта.